EHang представил грузовой дрон

Создатель воздушного такси делает ставку на грузоперевозки

Опубликовано
05.10.2020

30 сентября в Гуанчжоу китайский производитель дронов и разработчик воздушных такси EHang представил декагексакоптер EHang 216L - грузовую версию своего автономного летательного аппарата (Autonomous Aerial Vehicle - AAV) EHang 216. Предназначенный для авиационных перевозок дрон способен перемещать груз весом до 200 килограммов на короткие и средние расстояния в городских и сельских районах. По сведениям компании - это самый грузоподъёмный многороторный беспилотник, предназначенный для логистических операций.

Основатель, председатель и главный исполнительный директор EHang Ху Хуажи сказал: «Мы очень рады представить еще одну версию AAV, следующую за EHang 216F. EHang 216L удовлетворит спрос на тяжелые беспилотные летательные аппараты для авиаперевозок на короткие и средние расстояния. Ожидается, что с увеличением полезной нагрузки и дальности полета воздушная логистика станет одним из первых коммерческих применений AAV, поскольку имеет более высокую эффективность, но меньшие выбросы, чем обычный наземный транспорт. Запуск EHang 216L также дополняет наш существующий портфель AAV для авиационной логистики, который состоит из среднего дрона Falcon B и малогабаритного GD 2.0X. Это также позволяет нам удовлетворять потребности клиентов в различных ситуациях использования воздушной логистики».EHang 216LEHang 216L

Ещё один производитель летающих автомобилей обращает своё внимание на перевозки грузов. В отличии от пассажиров, неодушевлённая полезная нагрузка не побоится летать на воздушном судне без пилота, не напьётся во время полёта и не устроит дебош в салоне, а в случае катастрофы не возникнут пикеты родственников у офиса компании. А может быть просто приходит понимание, что организация грузоперевозок проще возни с пассажирами. Обратите внимание, что в качестве предельной нагрузки указывается магическое число 200 килограммов. Ранее именно такой вес груза был заявлен российским стартапом BRAERON (бывший SKYF) и немецким стартапом Volocopter. Во всех случаях компании использовали для грузовой и пассажирской версии одну и ту же аэродинамическую схему и силовую установку, а значит характеристики определяет изначальный расчёт на двух пассажиров весом до 100 килограммов каждый. Так что самым грузоподъёмным EHang 216L является только в пресс-релизе китайской компании.