Hyundai оценивает будущее городской аэромобильности в полтора триллиона долларов

Об этом заявил руководитель подразделения Urban Air Mobility Джайвон Шин

Опубликовано
08.11.2020

Выходные - отличное время отдохнуть от работы и посмотреть, что заработали другие. Сегодня проводником в мир больших денег будет д-р Джайвон Шин (Jaiwon Shin) - экс-заместитель администратора НАСА в Управлении аэронавтических исследовательских миссий, а ныне исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group и глава недавно созданного подразделения Urban Air Mobility (UAM). По его словам, летающие такси и скайпорты могут стать реальностью в ближайшие 20 лет и что к 2040 году рынок будет стоить 1,5 триллиона долларов. Об этом было заявлено на пятом Форуме новаторов мобильности MIF 2020 (Mobility Innovators Forum), который прошел в онлайн-формате 29-30 октября и был организован Hyundai Motor Group.Hyundai flying carHyundai flying car

Джайвон Шин

Городские аэромобильные транспортные средства, такие как суда с вертикальным взлетом и посадкой, будут обеспечивать безопасный, тихий и доступный транспорт в открытом небе над городами, позволяя путешествовать из точки в точку, что сократит время в пути в два-три раза, избегая наземных заторов. Это позволит путешественникам летать когда они захотят, в отличие от сегодняшнего дня, когда путешественники должны корректировать свой образ жизни в соответствии с расписаниями авиакомпаний.

По словам Шина, на рынке уже присутствует около 200 концепций городской воздушной мобильности, созданных как ведущими производителями, так и стартапами, что по уровню интереса подобно происходившему в авиации в ранние дни её зарождения 100 лет назад.

«Главный по тарелочкам» в Hyundai сказал, что наряду с ростом количества наземных электромобилей (Electric Vehicle - EV) он ожидает, что полностью электрические городские воздушные транспортные средства обеспечат доступную мобильность для масс, в то время как малые и большие беспилотные воздушные системы будут обслуживать коммерческие потребности, такие как транспортировка товаров, а большие самолеты по-прежнему будут обслуживать дальние перелеты. По его словам, это освободит используемые в настоящее время для наземного транспорта и парковок помещения и землю для парков, музеев и центров исполнительских искусств.

Тем не менее, Шин признал, что для масштабного развертывания городских воздушных транспортных средств ещё остаются серьезные препятствия. К ним он отнёс технические проблемы в виде автономности полёта, доступности и шума, но в одном ряду с ними стоят политика, стандарты безопасности, методы сертификации. Так же требующими решения критическими проблемами являются управление воздушным движением и инфраструктура в виде зарядных станций и воздушных портов.Hyundai's new Singapore R&D hub features helipad for flying carsНовый сингапурский Научно-исследовательский центр Hyundai оснащен взлётной площадкой для летающих автомобилей

Несмотря на то, что недавно Hyundai Mobility Group изменила акценты своего подхода к городской аэромобильности и главной целью видит не первенство, а подготовку зрелого решения для сформировавшегося рынка, отказываться от возможности заработать корейский автогигант не планирует. Напомним, что в начале октября сообщалось о том, что начато строительство центра исследований и разработок в Сингапуре, в состав которого будет входить завод для производства электромобилей по индивидуальным запросам и посадочная площадка для летающих автомобилей. В этот проект Hyundai собирается вложить 400 миллионов сингапурских долларов (295 миллионов долларов США). Деньги к деньгам. Вопрос лишь в том, кто получит прибыль.

Источники:
Hyundai outlines $1.5 trln high-flying future for electric vehicles
Hyundai’s new Singapore R&D hub features helipad for flying cars