Стартап Flyter представил аванпроект ПАК ВВП 720−200

Показано видео семейства универсальных модульных летательных аппаратов

Опубликовано
18.03.2019

В прошедшее воскресенье 18 марта 2019 года вышел пресс-релиз российского технологического стартапа Flyter с представлением аванпроекта универсального самолета семейства ПАК ВВП 720-200, представляющего из себя платформу, на которой будут построены летательные аппараты разного типа и назначения. В основе концепции лежит спроектированный по схеме «тандем» планер, на базе которого сначала планируется создание беспилотного самолёта вертикального взлёта и посадки грузоподъёмностью 200 килограммов с гибридной силовой установкой. Так же в планах лёгкий спортивный самолёт с обычным взлётом и посадкой. В качестве маршевых двигателей планируется использовать как бензиновую, так и электрическую силовую установку.Семейство FlyterБеспилотник, eVTOL и LAS на платформе ПАК ВВП 720−200

В комплекте с беспилотником и спортивным самолётом, судя по видео, идёт обитаемый летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой. Его концепция практически полностью соответствует современным тенденциям городской аэромобильности. Гибридная силовая установка для обеспечения взлёта и посадки с возможностью замены бензинового маршевого двигателя на электрический мотор тоже в тренде мировой авиационной моды. Всё вышеперечисленное должно делать проект Flyter привлекательным для инвесторов. В настоящее время команда планирует начать создание полноразмерного стенда-демонстратора flyt-эффекта, представляющего из себя крыло с винтомоторными группами под ним. Схема размещения подъёмных винтов в стадии патентования. Стартап ищет сотрудников и готов к переговорам с инвесторами.eVTOL FlyterАэротакси Flyter

Популярность «электричек» с вертикальным взлётом и посадкой растёт. Этот процесс можно сравнить со всепобеждающим шествием блокчейна и крипотовалют. Добавление правильных слов в название любого проекта автоматически повышало его привлекательность для инвесторов и стоимость при оценке капитализации. Модная авиация завтрашнего дня должна питаться электричеством и осуществлять вертикальный взлёт и посадку. В некоторых случаях это оправдано, в других – излишне. Правильность тех или иных концепций сможет подтвердить или опровергнуть только практика. Поэтому хорошо, что появляются новые проекты и хочется пожелать им не ошибиться.