16 октября 2020 года компания JetPack Aviation выпустила пресс-релиз, посвящённый скорому явлению миру реактивного мотоцикла Speeder и первому испытательному полёту на нём. Представители компании считают своё изделие первым в мире реактивным мотоциклом с вертикальным взлетом и посадкой. В публикации не забыли упомянуть августовский и октябрьский случаи полётов на реактивных ранцах в районе аэропорта Лос-Анджелеса, назвав их доказательством начала эпохи персональных полётов. Как бы к инноваторам из Jetpack Aviation, по какому-то стечению обстоятельств базируются в часе езды от ЛА, не возникли вопросы как у авиационных властей и ФБР по поводу инцидентов, так и у французов из LAZARETH Auto-moto по поводу первенства, с декабря 2018 года показывающих свой реактивный трансформер LMV-496.
Анимационный ролик с пилотируемой и беспилотной версией летающего мотоцикла JetPack Aviation представила в прошлом году. По задумке создателей ролика, это инновационное транспортное средство идеально подходит богатым плейбоям и профессиональным спецназовцам. Пресс-релиз расширяет сферу применения до служб быстрого реагирования, медицинского обслуживания, поиска и спасения, пожаротушения, безопасности и наблюдения. Несмотря на некоторую нереалистичность видеоряда, нет причин не доверять создателям. Компания произвела на свет несколько версий реактивных ранцев, в полной мере соответствующих названию и выполняющих свои функции. Скорее всего, позитивный результат будет достигнут и в этом случае.
На сайте компании представлено две версии реактивного мотоцикла: для отдыха и для войны. Рекреационный Speeder в части ТТХ отличается от милитари версии только уменьшенной тягой и меньшим временем полёта. Обе версии должны разгоняться до скорости 240 км/ч и имеют потолок 4 570 метров. С февраля 2019 года на сайте указана цена предзаказа базовой рекреационной версии в 380 тысяч долларов США. Информация о списке опций и цена версии милитари на сайте отсутствует. Так же версия милитари рекомендована для коммерческого использования. Эта же версия может применяться для перевозки грузов. В свою очередь, рекреационная версия может выпускаться в версии ультралайт с ограничением максимальной скорости и объёма топлива, что позволит пилотировать её лицам без пилотской лицензии. Экспериментальная версия (EVS) не будет иметь таких ограничений, а покупатель с пилотской лицензией будет участвовать в сборке своего ЕЭВС-Спидера, чтобы юридически вписаться в категорию.
После двух случаев наблюдения реактивных ранцев издание Лос-Анджелес таймс провело исследование, кто мог быть замешан если не самих полётах, то хотя бы в производстве орудий преступления. Если верить словам учредителя, генерального директора и пилота реактивных ранцев Дэвида Мэймана, то в настоящее время JetPack Aviation не продаёт свои реактивные продукты, а для выяснения цены на сайте просят обращаться непосредственно в компанию. А что они будут говорить после продажи первого экземпляра реактивного мотоцикла, которым можно управлять без лицензии пилота?