Bell представляет новую концепцию воздушного такси

СВВП с необычным управлением по тангажу и рысканью разрабатывает Bell Helicopter

Опубликовано
26.11.2018

Патентное ведомство США 23 октября одобрило очередную патентную заявку компании Bell Helicopter на воздушное судно с вертикальным взлётом и посадкой, которое скорее можно отнести к самолётам, чем вертолётам или иным типам мультироторных летательных аппаратов. Два поворотных двигателя с пропеллерами являются достаточно популярным решением для данного класса машин. Оригинальность конструкции придаёт система создания поперечной тяги, схожая с той, что была использована на концептуальном вертолёте Bell FCX-001.
Изображение из патентной заявкиЛетающее такси от Bell Helicopter.

Заключенные в кольца пропеллеры новой концептуальной модели обеспечивают тягу при взлёте и при горизонтальном полёте. Хвостовая часть может содержать только вертикальный или дополняться горизонтальным вентилятором или иным источником поперечной тяги для обеспечения дополнительного управления летательным аппаратом в полёте и во время трансформации. Заимствованный у вертолёта горизонтальный источник тяги контролирует управление по рысканью, а вертикальный - по тангажу, что особенно важно для подобных летательных аппаратов. Остальные детали ведущейся разработки в настоящее время скрыты от широкой публики.

Публикация на сайте FlightGlobal
Сайт компании Bell Helicopter