Deseret UAS подписывает соглашение с ElectraFly

Компания, разрабатывающая личный летательный аппарат, может революционизировать индустрию БАС

Опубликовано
22.11.2018

Некоммерческая организация Deseret UAS и компания ElectraFly из штата Юта, занимающаяся созданием персонального летающего транспортного средства, способного произвести революцию в индустрии беспилотных летательных аппаратов (БАС), подписали меморандум о взаимопонимании. В соответствии с соглашением, ElectraFly в начале следующего года начнёт летные испытания на полигоне Deseret UAS. Согласно соответствующему пресс-релизу, это соглашение демонстрирует сотрудничество в области беспилотной авиации между местными органами власти и частными компаниями штата Юта. Но самым интересным в сообщении является революционное транспортное средство.Летающий мотоцикл ElectraFlyПерсональный транспорт будущего от ElectraFly.

Стартап Electrafly образован в 2017 году и в качестве своей миссии выбрал революцию в деле осуществления полёта мультироторных летательных аппаратов. В процессе создания революционного орудия подано свыше 20-ти патентных заявок. И, как сообщалось выше, в начале следующего года должны начаться революционные же испытания. На начальном этапе мультироторное нечто будет возить мешок и управляться с помощью обычного пульта РУ, но со временем функции управления перейдут к человеку, который сменит мешок на месте пилота. И хотя часто пишут, что Electrafly работает в области беспилотной авиации, представляемый ими летательный аппарат предназначен для перевозки человека, восседающего на нём, как на мотоцикле. Летающий мотоцикл ElectraFly с человекомВдохновлённые “Звёздными войнами”.

ElectraFly стремится увеличить дальность и грузоподъёмность мультироторных летательных аппаратов за счёт мелочей, на которые другие разработчики забили. Гибридная силовая установка их летающего мотоцикла должна увеличить время полёта по сравнению с аккумуляторами. Кроме того, заправка производится быстрее зарядки аккумуляторной батареи. Приводится в действие силовая установка турбиной вроде тех, что используют в реактивных ранцах и скейтах. Её расположение под пилотом должно давать дополнительную тягу в полёте. Электрические моторы размещены на лучах, имеющих профиль самолётного крыла, что должно не только снизить сопротивление воздуха, но и подкинуть подъёмной силы в полёте. И хотя со стороны конструкция выглядит довольно странно, основатель Electrafly Джон Мэннинг считает, что рынок мультироторных летательных аппаратов находится в зачаточном состоянии и у компании светлое будущее.

Пресс-релиз на сайте Deseret UAS
Сайт ElectraFly